MP3hub
MP3hub

    Справка по использованию нашего онлайн-загрузчика видео

    Как он работает?

    MP3hub работает очень просто, вот список наиболее важных элементов, касающихся нашего сервиса конвертации медиа.

    • MP3hub - это платформа, которая позволяет скачивать любое видео, доступное в интернете, в форматах MP3 и MP4, это онлайн-конвертер видео
    • Чтобы загрузить файл, перейдите на домашнюю страницу и воспользуйтесь формой поиска, чтобы найти нужное видео, введя ключевые слова или прямую ссылку, затем вы можете загрузить его в нескольких форматах и продолжительности.
    • Нет ограничений на использование этого конвертера, он доступен для всех и позволяет скачивать с подавляющего большинства сайтов, он на 100% бесплатный, легальный и анонимный
    • Время преобразования и загрузки видео или аудио файла зависит от его размера, продолжительности, формата вывода и выбранных параметров после преобразования (например, нарезка видео)
    • Загрузка и преобразование видео для сохранения его в автономном режиме можно выполнить с компьютера, например с мобильного устройства, например смартфона или планшета.
    • Вопреки распространенному мнению, загрузка контента, свободно доступного в Интернете, является совершенно законным процессом, так же как и запись телевизионной программы с помощью видеомагнитофона при условии, что копия предназначена для личное использование
    • Этот конвертер всегда выбирает самое высокое качество, доступное на потоковой платформе, с которой вы хотите загрузить, поэтому в MP3hub доступны только два формата (MP3 только для аудио и MP4 для аудио и видео) однако ничто не мешает вам конвертировать файл в другой формат, если вам это нужно, вы можете использовать для этого бесплатные инструменты, такие как FFMPEG
    • В отличие от подавляющего большинства сайтов по конвертации видео, MP3hub не дает вам рекламы и не вводит вас в заблуждение, предлагая загрузить программное обеспечение, содержащее вирусы, доступно сравнительное исследование платформ загрузки. здесь

    С каких сайтов можно скачать контент?

    Этот веб-сайт является не только конвертером YouTube в MP3, но и способом загрузки видео со многих других сайтов доставки контента, таких как Soundcloud, Facebook, Dailymotion, Vimeo и других. Перейдя по этой ссылке, вы можете обратиться к список поддерживаемых платформ

MP3hub
MP3hub

    Help on how to use our online video downloader

    How does it work?

    MP3hub works in a very simple way, here's the list of the most important elements concerning our media conversion service.

    • MP3hub is a platform that allows you to download any kind of video available on Internet to MP3 and MP4, it's an online video converter
    • To download a file, just get to the home page and use the search form to find the desired video by typing keywords or using a direct link, you will then be able to download it in multiple formats and durations
    • There's no limit to the use of this converter, it's accessible to all and allows to download from a the majority of the famous sharing websites, it is 100% free, legal and anonymous
    • Waiting time of the conversion and downloading of a video or audio file depends on its size, duration, format and the selected post-conversion options (video editing for example)
    • The downloading and the conversion of a video to watch it without Internet access can be done from a computer as well as a mobile device such as a smartphone or a tablet
    • Contrary to popular belief, downloading a free content available on Internet is a totally legal process just as recording a TV show with a video recorder as long as the copy is downloaded for personal use purposes
    • This converter always selects the highest available quality on the sharing platform your file comes from, hence, only two formats are proposed on MP3hub (MP3 for audio only and MP4 for audio and video), however, nothing prevents you from converting this file in a different format if you need to, to do so you can use free tools like FFMPEG
    • Contrary to most of the video conversion websites, MP3hub doesn't annoy you with advertising or misleads you to download viruses / malware files, a comparative study of the downloading platforms is available here

    What are the websites from which I can download content?

    This website is not only a YouTube to MP3 converter, it's also a way to download videos from many other content diffusion websites such as Soundcloud, Facebook, Dailymotion, Vimeo and many others. By following this link, you can consult the supported platforms list